спектакль Братья Киев 2026-01-06 18:00 Национальный академический драматический театр им. Леси Украинки
- Director-Director – Александр Kobzar
- Сенография и костюмы – Сашко Белозоб
- Composer – Александр Кохановский
- Пластиковый раствор – Ольга Голдис
- Решение управления звуком и NDASH; Алла Муравская
- Light Artist – Игорь Головачев
- Помощники режиссера Ольга Власова, Элизабет Содружество
- Suffler – Лили Пасха
- Разработка макета – Андри Фишер
Перевод с итальянской Елены Славинской
«Братья» (на основе Лукино Висконти) — Кив, Леся Украинка Театр
Эта история начинается с надежды. Росария вдова — Женщина уже пожилая, но сильная в духе, решающая и целеустремленная и мкдаш; Он оставляет свою родную деревню с четырьмя сыновьями, чтобы начать новую жизнь в Милане. Там, в большом городе, уже была устроена ее старшим сыном; Винченсо. И она твердо верит: если корни — Сильно, это может быть пересажен. Это семь ’ Мне нравится цветок, цветок и в городе, если он правильно поливает, заботиться, держаться вместе.
Но город — Это не сад. Он не принимает с распростертыми объятиями. Это требует борьбы. У него нет почвы и mdash; Только бетон и асфальт. Ему не все равно, кто вы, где и с тем, что он пришел. Город — Это вызов. И это роза ’ единицы.
Росария верила, что сыновья сыновья и мдаш; Это сила. Вместе они станут непобедимым кулаком и покорят свое пространство для счастья, на будущее. Но реальность не знает настроений. Один из сыновей — Simone – Спи, постепенно теряет контроль над жизнью и оказывается на грани преступления. Другой, Рокко, стремится сохранить семейное единство и быть хорошим, чтобы пожертвовать своими собственными чувствами, но его жертва в конечном итоге вращает трагедию. Третий — Chiro — Он ищет справедливость, но все больше разочарован способностью достичь ее без конфликта. И самый молодой — Лук — Он еще не выбрал путь, но уже чувствует распад в глазах того, что должно быть вечным — Семья.
Производство Александра Кобзара на основе сценария фильма «Лукино Висконти» и «Лако»; Рокко и его братья » — Это не просто театральная версия знаменитого фильма. Это глубокое понимание архетипов, знакомых всем: матери, которая завидует сыновьям во внешний мир, братья, которые постепенно становятся врагами, борются за любовь, за внимание, за место под солнцем. В центре — Не только семейная драма, но и столкновение мировоззрения, столкновение двух истин, два способа существования в жестком и безразличном мире.
Это не только женщина, которая хотела лучшую жизнь для своих детей. Это — О глубоко укоренившемся желании оставаться вместе, даже когда обстоятельства нарушают Zlas ’ Неспособность понять, когда любовь становится не спасением, а в ’ О том, как трудно признать: не все, кто носит вашу фамилию, стоит брата.
Пьеса полна литературных эхо и mdash; Вот библейская история Джозефа и его братьев, а также тема Байрона Каина и Авеля, а также страстное присутствие французской классики. Но при всей этой аллюзии и mdash; Что -то очень конкретное, и наше: Украина также сегодня проходит аналогичный тест. Когда близко становится незнакомцем. Когда он выбирает насилие, предательство, манипуляции. Когда вам нужно задать вопрос вслух: стоит ли простить? И это всегда?
Потому что хороший — терпеливо. Это оправдывает, убеждает, прощает снова и снова. И именно поэтому он часто оказывается беззащитным от зла, которое не сомневается, без колебаний не сожалеет. И, наконец, — побед. Временно, но жестоко.
«братья» — Шоу о том, как глубокое расстройство может проникнуть, если вы не остановите его вовремя. О том, как тонкая граница между любовью и презрение. И о боли, которую тот, кто до сих пор держит слово "Семья", даже когда это не спасает его.
Это история о нас. О сейчас. Тот факт, что никогда не перестает быть болезненным и мдаш; И, возможно, именно поэтому стоит поставить его на сцену снова и снова.
— Театральный критик Сергей Васильев.

















































































