спектакль За закрытыми дверями Киев 2025-12-21 18:00 Национальный академический драматический театр им. Леси Украинки
В рамках создания и внедрения творческого проекта « Поиск 2023-2024 »
- Производство и сетиография – Юлия Лобанавская
- Костюмы – Валентина Плавун
- Light – Наталья Осадчук
- Звуковой инженер и автор музыкального решения – Владислав Тененбаум
- Балетный мастер – Ирина Клименко
- Помощник директора – Татьяна Родионова
- Перевод с французской ом nogina
« За закрытыми дверями и рако; — Кив, Леся Украинка Театр
Три незнакомца. Три человека, которым нечего делать — Ни по характеру, ни привычки, ни по образу мышления. Но здесь они — Они оказались вместе в закрытом пространстве, из которого, кажется, не было выхода. Незнакомцы друг другу, обреченные теперь поблизости. Навсегда?
На первый взгляд, это обычная комната. Нет цепей, нет палач, нет огня. Но именно здесь, в этой ограниченной, близкой реальности, настоящая драма начинает разворачиваться. Не внешний — внутренний. Все маски стерты здесь, и все начинают говорить правду, которая давно была забыта.
каждый из них — с трудным прошлым. Каждый предпринимает ряд действий, которые лучше молчать, но от которых не избегают. В этом странном, почти необычайном пространстве — Сначала они вынуждены видеть себя без ювелирных изделий. И они не могут стоять. Потому что самый большой тест — Это не физические мучения, а постоянное присутствие другого. Его взгляд. Его суд. Его молчание.
Так Жан-Поль Сартр, известный философ и писатель, видит ад. Не метафизическое место, а психологическое состояние. Пространство, в котором худшая кошка - не демон, а обычный человек и мдаш; С ее предрассудками, болью, страхами. P ’ быть « в закрытых дверях » — Это не просто театральный эксперимент. Это философское исследование. Попытка ответить на вопрос: что мы видим в других и mdash; мы сами или что -то, от чего мы убегаем?
Сартр не дает готовых ответов. Он создает только ситуацию, когда зритель оказывается наблюдателем, но невольно — Также судьи. Производительность не только предлагает посмотреть — Чувствуйте, подумайте, сравните со своим собственным. И, может быть, спросите себя: и как я буду вести себя в этой комнате?
Производство в театре Леси Украинка глубоко погружена в философию существования Сарроровского. Там не будет впечатляющих пейзажей или внешних развлечений и MDASH; Все главное - разворачиваться между словами, паузами, взглядами. Здесь каждый жест — Как выстрел, каждая фраза — как вызов. Здесь, в тишине между репликами, стрессом, который трудно противостоять.
Это игра, которую самый адский и Mdash; Это другие. Но в то же время — Это сами. И это ужасная правда.
Внимание: в игре используется световые эффекты, включая сцены с стробоскопом.
Эта производительность не оставит безразличной. Потому что, возможно, худший — Это не должно быть закрыто с другими, но вдруг увидеть их собственное отражение.
















































































