спектакль Имитация Киев Театр на Подоле
- Режиссер-постановщик и автор инсценировки - Игорь Матеев
- Художник-постановщик и художник по костюмам - Таисия Карась
- Музыкальное оформление - Тимур Полянский- Игорь Матеев
- Режиссер по пластике - Максим Булгаков
- Художник по освещению - Виктор Леонидов
- Звукорежиссер - Сергей Шевченко
- Помощник режиссера - Татьяна Антонова, София Людвиченко
ИМИТАЦИЯ
Как далеко может зайти человек, когда оказывается в тупике? Когда вопрос «где взять деньги» уже не просто обыденное, а вопросы выживания, достоинства, сохранения семьи? Кто идет на вторую работу, кто — распродает имущество, некоторые надеются на удачу, покупая лотерейный билет. Но есть и те, кто выбирает совсем другой путь.
Произношение «Имитация» в Театре на Подоле — это история о выборе. О пределе, который легко переступить, но трудно вернуться назад. Ее героиня — женщина, нашедшая свое, довольно нестандартное решение финансового кризиса. Она не делится им сразу, и ее молчание становится тем же детонатором, который запускает цепь подозрений, ревности, обмана и сомнений.
Ее муж — не просто растерян. Он охвачен тревогой и недоверием. Кто лжет? Она — ближайший человек, которого, казалось, знаешь до малейшего жеста? Или, возможно, его лучший друг, с которым пройден огонь и вода? Что, если сама жизнь вокруг — только искусно построенная декорация, и каждая деталь в нем — фальшивая?
В этой истории подозрение становится главным героем. Она ползет, как тень, с каждой сценой охватывает больше пространства — и уже непонятно, где правда, а где ее имитация. Спектакль приобретает черты детектива, где зритель вместе с героями ищет истину, углубляется в прошлое, разоблачает ложь, собирает отрывки фактов, словно куски разбитого зеркала.
«Имитация» — это не только об измене или замене понятий. Это о самой сущности взаимоотношений между людьми. Насколько мы откровенны в своих чувствах? Насколько честны с собой? Или мы — тоже имитация, намеренно выдуманная версия себя, чтобы быть приемлемыми для других?
Театр на Подоле выбирает минималистическую сценографию, подчеркивающую психологическую глубину спектакля. Игра актеров — сдержанная, но многослойная: каждый взгляд, интонация, тишина — как реплика, открывающая новый пласт характера. Напряжение нарастает постепенно, и до последней сцены остается ощущение, что настоящую развязку знает только зритель — и то, если сумеет ее разгадать.
«Имитация» — это спектакль-ловушка, где главное — не то, что сказано вслух, а то, что остается за кадром. Это драма о том, как легко потерять доверие и как трудно его вернуть. И о том, что иногда самые дорогие вещи прячутся за масками — такими правдоподобными, что уже не узнаешь настоящее лицо.


















































