спектакль Трамвай «Желание» Киев 2025-12-05 18:00 Театр имени Ивана Франка
- Иван Уровский - Режиссер-постановщик
- Александр Кохановский – Композитор
- Петр Богомазов - Художник-сценограф, художник по костюмам
- Александр Кришталь - Звукорежиссер
- Мария Савка - Спектакль ведет
- Павел Ивлюшкин – Хореограф
- Артем Атаманенко - Звукорежиссер
- Елена Антохина - Художник по свету
- Андрей Кононенко – Художник по свету
Произношение «Трамвай “Желание”» на сцене Национального академического драматического театра имени Ивана Франко — это глубокое погружение в психологическую драму, раскрывающую тонкие границы между реальностью и иллюзией, страстью и отчаянием, силой и уязвимостью.
П'еса Теннесси Уильямса, написанная в 1947 году, стала классикой мировой драматургии, получив Пулитцеровскую премию в 1948 году. Ее сюжет разворачивается вокруг Бланш Дюбуа, женщины с аристократическим прошлым, приезжающей к своей сестре Стелле в Новый Орлеан. Там она сталкивается с мужем Стеллы, Стэнли Ковальским, грубым и прямолинейным мужчиной, чья грубость контрастирует с изяществом Бланш.
В постановке театра Франко режиссер Иван Уровский мастерски передает атмосферу напряжения и эмоциональной нестабильности, пронизывающей пьесу. Актерская игра Татьяны Шляховой в роли Бланш поражает глубиной и многогранностью, демонстрируя внутреннюю борьбу героини между воспоминаниями о прошлом и жестокой реальностью. Вера Мазур-Зиневич в роли Стеллы и другие актеры создают убедительные образы, подчеркивающие сложность человеческих отношений.
Сценография и музыкальное оформление спектакля дополняют драматическое напряжение, создавая атмосферу, погружающую зрителя в мир героев. Особенно поражает использование музыки, которая подчеркивает эмоциональное состояние персонажей и добавляет глубины сцен.
«Трамвай “Желание”» — это не просто спектакль, а эмоциональный опыт, заставляющий задуматься о глубинных аспектах человеческой природы, любви, потере и поиске себя. Это история о том, как прошлое влияет на наше настоящее, и как важно сохранять внутреннюю силу перед лицом жизненных испытаний.
Эта постановка является ярким примером того, как классические произведения могут находить новое звучание в современном театре, оставаясь актуальными и трогательными для зрителя.








































































